2. Продолжение. Переделки, претензии, иск.

Продолжение истории, в итоге к нам домой было 11 приездов работничков этой компании, были и директора всего и вся, разве что уборщицы их не приезжали, но результат остался прежний, кухня стоит бракованная и корявая, щели по сантиметру, повсюду сколы, все это кое-как шпателем частично замазано герметиком, а заодно и все вокруг в радиусе 10-ти см им же, как шпатлевкой. Пластиковые, глянцевые фасады заменены опять на такие же бракованные с черными пятнами внутри пластика и заодно их еще протерли растворителем по краям, чтобы выпирающий клей убрать, в результате глянец стал матовым, зрелище великолепное.
Последний приезжавший посмотреть на это чудо их директор производства заключил, что нужно опять снимать всю верхнюю часть кухни и переделывать заново. Это после почти полугода переделок и попыток установить кухню, нужно еще разок все переделать…

Я лично слышал у себя дома разговор установщика и одного из директоров, когда директор спрашивал установщика, зачем тот изначально начал собирать бракованную кухню, если он видел брак производства, ответ начальнику был такой, что в таком случае он вообще должен 90% заказов отправлять обратно, т. к. они почти все изначально идут с браком. Установщик же сам делился со мной историями, как за ним чуть-ли не с оружием до этого бегали недовольные заказчики. Есть еще желающие что-то заказывать в ООО ПФ «Мой Дом»?
После последнего приезда их сотрудника, договорились, что они там все обдумают и сообщат нам о своем решении по моему требованию мирно расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Спустя пару недель звонит от них девушка-менеджер и предлагает приехать взять у них образец фасада, чтобы приложить к уже установленному у меня дома, сравнить по цвету. Т. е. они думают, что мне больше делать нечего, как к ним ездить, брать какие-то образцы, возить их за 50 км в одну сторону, чтобы помочь бедолагам их же косяки исправить. Сообщил ей, что мной уже подано исковое заявление в суд и фасады свои пускай куда-нибудь сами себе прикладывают.
konvertДальше, после этого разговора, был очень веселый и показательный момент, мне почтой приходит первый и единственный ответ на все мои отправленные претензии, в котором их ген. директор, господин Зиндман, сообщает мне, что он мол не в курсе, никаких претензий мы мол не получали. При этом господин Зиндман датирует свою писанину «6» мая 2013 г, а отправляет ее в мой адрес «29» мая 2013 г, что видно по номеру отправления на сайте Почты России и по штемпелю на конверте. Жду с нетерпением, как они в суде это будут объяснять.
Получается до этого все это время они к нам ездили и что-то пытались исправить просто так видимо, по собственной инициативе.


Опубликованно 07.07.2013